Zомбоящик

“Зомбоящик” – новый эксперимент над зрителями

Не исправились, все стало только хуже.

Если раньше сценаристы хотя бы пытались написать какую-то внятную историю, то на этот раз продюсеры решили обойтись и без этого, банально забив на художественную составляющую проекта.

Внятный сюжет, оригинальная история, главные герои? Забудьте.

Зритель просто увидит часовой сборник коротких “бородатых” зарисовок со знакомыми бесячими медийными лицами (куда без Бузовой?). Этакий лютый бредовый трэш для взрослых. Бесконечные шутки про геев, террористов, стыдный юмор про наше прошлое, русских писателей (которыми надо гордиться!). И про Сталина.

Кто-то заступится за “ЗБ” – мол, ребята еще в стартовых титрах объясняют концепцию и не боятся высмеивать наши насущные проблемы. Вот только снятый материал не вызывает ни смеха или любых других эмоций. Это проходное скучное нечто с отвратной игрой резидентов Comedy Club, назвать которое фильмом язык не поворачивается.

Актерский состав – это практически все, кого можно увидеть на телеканале “ТНТ” + Бузова. Та, самая, которая в прошлом году утомила абсолютно всех и чье ЧСВ вознеслось куда-то в облака.

Самое неприятное в этой ситуации, что продюсеры откровенно считают своих зрителей тупыми, все выглядит как насмешка и издевка над всеми пришедшими в кинозал. Никакого другого разумного объяснения абсолютно бессмысленным и бессвязным скетчам найти нельзя.

Настоящая инновация от киноделов из России!

Возникают вопросы:

  • Что это $&@# делает на большом экране?
  • Как оно получило прокатное удостоверение?
  • Ради чего, эту $&@# пустили в прокат?

Но затем, ты видишь, сборы за первую неделю в размере 115 млн.рублей, и все встает на свои места. Ты просто вспоминаешь сцену из “Духлесса”.

Бабки, сука, бабки!

Кто-то скажет: но ведь Голливуд тоже снимает подобные проекты, вспомни ужасный “Муви 43”. Этот хулиганский сатирический киноальманах действительно балансирует на грани фола, он пошлый и предельно абсурдный. Этакий апогей отсутствия толерантности.

Но, даже в нем можно найти отличных актеров, которые не стесняются повалять дурака и чернушшшш-ные пахабные моменты, которые могут заставить улыбнуться. Проект, несомненно, спорный, во многом извращенский, он банально не рассчитан на людей с тонкой душевной организацией. Это лютый стеб над современным миром.

На кого рассчитан “Зомбиящик” абсолютно непонятно. Постный, бессмысленный юмор (если происходящее в 45-секундных роликах можно так назвать).

В тему: 7 новых российских фильмов, за которые не стыдно

Финальный скетч как бы намекает, что от подобного шлака нам простым смертным так просто не избавится. Скоро, российский кинопром просто будут показывать ведро с помоями на экране, а зритель будет платить за это деньги. Ничего личного, это просто бизнес и систематическое нравственное разложение общества.

Грустно читать пост в инстаграме Бузовой, в котором она радуется, что прошлый киногод подарил рекордные сборы.

Ольга, после таких фильмов, как “Зомбиящик” желание зрителей ходить на российские фильмы пропадет раз и навсегда. Может пора закрыть конвейер?


iPhones.ru

Что происходит вообще?

Свежие подкасты

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 7Лазер-шоу «Три дебила» – 411: Интервью с Ольгой Пильниковой, директором по маркетингу IMAX Russia & CIS
  • Лазер-шоу «Три дебила» – 411: Интервью с Ольгой Пильниковой, директором по маркетингу IMAX Russia & CIS
  • 4Ноль кадров в секунду – 321: Голубая виноградинка
  • 3ЕВА – 377
  • 13Телеовощи – 344: Орангутан-космонавт
  • 15Лазер-шоу «Три дебила» – 410: Актуальное кино и #BlackLivesMatter
  • 2Ноль кадров в секунду – PC Gaming Show 2020 — просмотр и обсуждение в прямом эфире
  • 9Ноль кадров в секунду – Спецвыпуск 99: PlayStation 5: The Future of Gaming
  • 9Ноль кадров в секунду – Презентация PlayStation 5: The Future of Gaming — просмотр и обсуждение в прямом эфире
  • 18Ноль кадров в секунду – 320: Чёрная материя
  • 10ЕВА – 376: Fate/Podcast
  • 20Телеовощи – 343: Единственная надежда на три мультика
  • 22ЕВА – 375: (Не) такое говно
  • 10Лазер-шоу «Три дебила» – 409: «Ассистент звезды», HBO Max и наплыв режиссёрских версий

История конвейера с навозом

В далеком 2007 году резиденты Comedy Club решили, что их актерское мастерство, талант и чувство юмора уже достигли того уровня, когда пора снимать собственное полнометражное кино. Так появилось их первое детище – “Самый лучший фильм”.

При бюджете в 9 миллионов долларов, в котором более 50% занимал маркетинг, ребята сняли отвратительную плоскую, пошлую и лишенную художественной составляющей картину. И собрали царскую кассу в 30 миллионов долларов.

Российского зрителя стали усиленно топить по несколько раз за год в чане с экскрементами. Не верите? Считаете, что наши соотечественники – умные люди не поведутся второй/третий/десятый раз на рекламу и знакомые лица из телевизора?

Как бы не так:

Жалкие, унылые, с постоянными кривляньями недоактеров, идиотскими сюжетами и пошлым юмором сомнительного качества фильмы легко окупались в прокате!

Глядя на динамику посещения киносеансов этих “шедевров”, понимаешь, что до российского зрителя что-то доходит. Но очень медленно. Основная масса зрителей настолько погрязла в отвратительном кино, сериалах и стендапах, что не способна отличить хорошее от плохого.

Время идет, а лох все еще водится в нашей стране. Растет новое поколение, воспитываемое на сортирных шутках резидентов Comedy Club и псевдокомедиях от них же. На сегодняшний день новое творение от телеканала “ТНТ” посмотрели уже более полумиллиона человек. Шок.

Или, быть может, ребята исправились?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: